Скрывает определенные переменные или массивы, которые были определены в вызываемой программе из текущей программы. Есть две версии синтаксиса.

PRIVATE VarList
PRIVATE ALL[LIKE Skeleton | EXCEPT Skeleton]

Параметры

VarList

Определяет переменные или массивы для объявления приватными.

Одиночные буквы от A до J и M зарезервированы и не могут использоваться как имена переменных.

ALL LIKE Skeleton

PRIVATE скрывает все переменные и масивы названия которых соответствуют Skeleton, который может содержать подстановочные знаки - вопросительный знак (?) и звездочку (*).

ALL EXCEPT Skeleton

PRIVATE скрывает все переменные или массивы, если их названия не соответствуют Skeleton,который может содержать подстановочные знаки - вопросительный знак (?) и звездочку (*).

Expand imageЗамечания

Элементы в пределах VarList разделены запятыми. Сокрытие переменных созданных в программах верхнего уровня дает возможность переменным с тем же названием что и приватные переменные управляться в текущей программе, не затрагивая значения скрытых переменных. Как только программа, содержащая PRIVATE закончила выполнение, все переменные и массивы, которые были объявлены приватными, снова доступны.

PRIVATE не создает переменные; он просто скрывает переменные, объявленные в программах верхнего уровня от текущей програмы.

Expand imageПример

  CopyCode imageCopy Code
*** Program example demonstrating PRIVATE ***
SET TALK OFF
val1 = 10
val2 = 15

DO down
? val1, val2  && Displays 10, 100

PROCEDURE down
PRIVATE val1
val1 = 50
val2 = 100
? '   Val1   Val2'
? val1, val2  && Displays 50, 100
RETURN

Expand imageСмотрите также